Нашему
СУФД-Порталу 3 года

Сегодня на Портале работают организаций,
готовы работать




Главная

Кабинет новичка

Описание и материалы для перехода на СУФД-Портал

Онлайн-Заявки

Вход в Онлайн и регистрация сервисе Онлайн-Заявок

Видео - уроки

Смотреть видео, обучающее работе с СУФД-Порталом

Документация

Памятки, инструкции, ТФФ, пользовательская документация

Форум

Сопровождение СУФД-Портала

Контакты

Контактная информация по сопровождению СУФД-Портала

Заказать пропуск

Заявка на пропуск в отдел РСиБИ УФК по АО и НАО


Как создать и отправить документ в СУФД-Портале

Авторизируйтесь в системе СУФД-Портала (по ссылке: http://s2400w03.ufk24.roskazna.local:28081 ).

ВАРНИНГ!!! Для успешной авторизации необходимо установить соединение в Континент-АП и настройка файла hosts вашего компьютера.

Только после этого можно приступать к работе в СУФД-Портале.

1. Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации. Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в вернем правом углу рабочего окна.

2. Для создания и отправки документа необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

2.1. Создать документ в системе, можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку:

             - Импортировать документы    - Создать новый документ    - Создать копию документа           

2.2. Далее документ должен пройти подтверждение ввода – документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным – предупредительный контроль, а также контроль сумм документа (сумма строк должна быть равна общей сумме) и дат – блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов.

             - Открыть документ на редактирование    - Удалить документ    - Документарный контроль           

2.3.Далее необходимо подписать документ (утвердить). Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку . В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения(на «Утвержден»), статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана.

После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП.

2.4. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку . Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне УФК.

3. После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус (наименование)».